ABOUT ME

ABOUT ME
ABOUT ME

СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ

СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ
СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ

INSTAGRAM

INSTAGRAM
УСЛУГИ СТИЛИСТА

Стиль с периферии, или "портфолио" и реальные работы имиджмейкеров-"стилистов в Москве


Всем привет, друзья!

Помните, как я осуждала образы от действующих московских имиджмейкеров-стилистов, которые взяты словно из подборки "Трэш 90х", или "Сельская мода и гламур"? Я, напомню, их находила просто: в поисковике набирала, скажем, "Имиджмейкер Москва", и на действующих сайтах в разделах портфолио я просматривала разные работы имидж-стилистов. Все это можно проверить, чтобы удостовериться в этом посте. Безусловно, есть достойные работы и замечательные стилисты - имиджмейкеры, с кого-то хочется даже брать пример. Есть лично для меня не особо интересные работы, но, все-же, показывающие более-менее стильные образы, достойные звания "стилист - имиджмейкер". Но то, что я порой находила... Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. 


Это были не просто НЕ работы профессионала, это были даже НЕ работы просто человека хотя бы с малейшим понятием вкуса и стиля, застрявшего где-то в промежутке между 80ми и 90ми годами, причем, в далекой российской глубинке...

Разумеется, есть такие люди, не обладающие вкусом и не умеющие стильно одеваться, они в лучшем случае обращаются к стилисту, или могут с помощью книг или советов подруг научиться одеваться. Или могут вообще не заморачиваться над своим стилем и образом, как Стив Джобс, но это личное дело каждого


Но чтобы работать экспертом в области моды и стиля, учить других людей - как одеваться, и при этом выдавать такой вопиющий результат...


А ведь они работают не один год! Это далеко не новички в этой области... Среди этих, "ИМИДЖМЕЙКЕРОВ", есть, внимание, авторы книг по моде и стилю, владельцы своих имиджевых студий и агенств, люди, выступающие на телевидении, и даже владелица школы стиля!... Занавес. 

Я про других специалистов таких уже писала в этом посте - УЖАСНЫЕ РАБОТЫ - ПОРТФОЛИО МОСКОВСКИХ СТИЛИСТОВ - ИМИДЖМЕЙКЕРОВ. 


Сей пост кого-то позабавил, кто-то высказался, мол, я на чьем-то фоне пытаюсь "занять место под солнцем". Мне было странно увидеть такие комментарии, когда ОЧЕВИДНОЕ некоторые люди все-равно готовы принимать за что-то совершенно иное. Напомню, что это работы профессионалов, которые называют себя имиджмейкерами стилистами, а не просто кем-то там. Они работают с людьми! Дают им рекомендации по поводу одежды, стиля, прически, макияжа, выбора цветов в одежде и аксессуаров... Создают им стиль и имидж, понимаете всю глобальность данной проблемы? 

Они тем самым меняют людям судьбы, ведь человек, напрочь не обладая вкусом, доверяется такому "профи", а тот из него делает уродину, серую мышь, "проститутку" или просто полную деревенскую безвкусицу!


Конечно, это крик души! Ведь это моя любимая работа, мое дело, которым я дорожу, а кто-то таким образом уничтожает впечатление обо всех стилистах. Мне не плевать на то, чем я занимаюсь. И я вообще за справедливость и честность, если уж говорить глобально. Скажем, если бы я работала косметологом, я бы также высказывалась о плохих "перекаченных" работах, или если бы я была парикмахером, я бы не промолчала об ужасной работе, скажем, "наращивания волос их трех волосинок" или жуткого окрашивания в желтый пергидрольный цвет или дешевой химии на волосах... И так далее. 


Но я же не называю имен! Кому надо - могут сами все найти, все лежит в открытом доступе в интернете! Но я говорю о ПРОБЛЕМЕ! Ведь кто-то же должен об этом говорить, раз ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТИЛИСТЫ МОЛЧАТ... Да и просто, для этого у меня есть блог - делиться своим мнением. И живем мы вообще-то, кто забыл, в век свободы слова и мысли, поэтому имею право высказываться на этот счет, хотя я и не называю поименно всех этих стилистов, за исключением тех, кто так жирно поставил коппирайт на свои фото, дабы "узаконить" авторство своего "божественного стиля", от которого хочется плакать и смеяться!..

Расскажу пример из своей жизни

Ко мне обратилась русская женщина, проживающая в Нью Йорке, я проводила консультации и разбор гардероба через скайп. Она совершенно не обладает чувством стиля, и это с ее слов, в чем я с ней была, в принципе, согласна. Замечу, я ни в коем случае не осуждаю таких людей. Ничего, это не страшно и поправимо. Так вот, девушка до меня уже работала с каким-то стилистом (ИЗ МОСКВЫ). Они ходили на шоппинг и купили ей одежду в новый гардероб. И вот присылает она мне множество своих фотографий тех образов, которые составил для нее этот стилист, от которых я медленно скатывась под стол... 

Там и кружевные рукава были, которые надевались с кофточкой с коротким рукавом (этот трэш существовал, кажется, в 90е, но никак не выглядит стильно в наши дни, даже с учетом ретроспективности моды) и "кофточка" с коротким рукавом, надетая на рубашку с длинными рукавами, и прозрачная кружевная "не пойми что", опять же, привет "сельский гламур", и широкие черные юбки в пол, уродующие фигуру этой прекрасной девушки, и коротенькие шортики, хотя девушке так за 40, и все темное и черное, хотя девушка по цветотипу "лето" и плюс она натуральная блондинка.... Где они покупали эти вещи, так для меня и осталось загадкой (не этично было спрашивать), ибо найти в обычных магазинах все самое худшнее разом - это тоже, видимо, "талант" надо иметь.  

Вот и получается, что какие-то клиентки после таких горе-стилистов остаются жить в далеко не стильных образах, не украшающих их фигуру и внешность, что НЕ РЕШАЕТ ИХ ИМИДЖЕВУЮ ЗАДАЧУ, с которой они шли к стилисту (может, девушка хотела привлекать мужское внимание... А одета она была как безвкусица и старуха в этих, не побоюсь этого слова, тряпках!).

А какие-то клиентки раз и навсегда усомнятся в качественности и адекватности предоставляемых услуг стилистов - имидмжейкеров... 


Однажды я советовала прочитать мою статью - КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖМЕЙКЕРА - СТИЛИСТА В МОСКВЕ? Портфолио, дипломы о КАЧЕСТВЕННОМ образовании, опыт работы, чувство стиля и вкус, который присущ далеко не всем, - все это, безусловно, очень важно.

Итак, предлагаю посмотреть на НОВУЮ фотоподборку действующих, работающих стилистов-имиджмейкеров в Москве! Адекватность статьи можно проверить, найдя  работы этих стилистов на сайтах (для "фом неверующих"). Я буду комментировать, чтобы не быть голословной. Да, все мы люди, имеем право на ошибку, во всех портфолио есть своя персональная задача для клиента, про которую мы можем и не знать, но выкладывать такие ляпы в раздел своего портфолио, называясь при этот стилистом имиджмейкером... Ноу комменс, товарисчи! :D


Вот это работа, "прекрасная" зимняя фотосессия, замечу, основателя ШКОЛЫ СТИЛИСТОВ. Как сочетаются аксессуары и различные оттенки цветов ей, видимо, не известно: интересно, а в их "школе стиля" вообще есть такие программы? :) Стилист данного фото именно она, была подпись под фото. Я молчу про ужасную сумку и рукавицы совершенно лишних оттенков... И про странные браслеты: настолько дисгармоничное использование аксессуаров - аж диву даешься, как это мог не заметить ПРОФЕССИОНАЛ!

Как говорится - ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ! Вот наглядный пример, когда украшений много в зимней тематике, но они максимально гармоничны между собой. Красные бусы можно было бы и оставить, но убрать это ужасное шейное украшение, рукавицы и этот дикий клатч, выбивающийся по цвету по всем параметрам. Или убрать красные бусы, оставив колье, но в любом случае заменив цвет клатча на более спокойный оттенок, таким образом, рукавицы бы стали ярким акцентом. 


И еще один пример, как браслеты конфликтуют с бусами: не допускайте такого сочетания украшений в своих луках, милые дамы, но профессиональному стилисту это погрешение, я считаю, просто нельзя делать, а потом еще и выкладывать в свое портфолио. 


Вот красивая работа девушки в стиле Гэтсби в разделе портфолио одного стилиста...  Работа безупречная и мне очень нравится. Великолепный макияж, укладка, стилистика полностью передает дух вечерних 20х. Но здесь есть подвох!!! :-)


Рядом с шикарной работой ретушера стоит - необработанное фото, как мы видим, женщины на лет 15 старше и на килограмов 20 полнее! И это все - в одном и том же разделе "портфолио" одного из стилистов - имиджмейкеров! КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТКЕ, выставив ее в столь невыгодном свете! И как можно было надеть изначально на такую девушку - платье с тонкими лямками, если оно ей априори НЕ ИДЕТ и подчеркивает всю полноту верхней части рук! Или была изначально задумка сделать ее в фотошопе просто неузнаваемой? Даже не знаю, что добавить...


Вот пример того, как сделать женщину старше, надев на нее костюм из страшной блестящей ткани, словно из периода ее молодости. Нет, мода не ретроспективна в таком ключе! Слева пример "вроде ничего", но... Рубашка. Такая рубашка навыпуск не смотрится эстетично. Впрочем, красиво заправлять рубашки, как я выяснила, подавляющее большинство стилистов не знают...


Помните эту девушку из предыдущего поста о неудачных работах стилист имиджмейкеров? Вот ее "новые наряды", из цикла "как одеть девушку на рынке". Прокомментирую. Во-первых, такие сапоги не надеваются с платьями и туниками такой длины. Во-вторых, первое платье - вечернее, и с сапогами не носится (надеюсь, это сделано просто для фото, хотя очевидно, что оно, видимо, так и задумывалось для ношения). Ну и просто эти платья не украшают девушку, и не понятно вообще, знает ли стилист понятие "цветотип". 


Еще варианты, как сделать из приятной девушки - колхозницу. Замечу, что второй вариант я поставила лишь для примера, чтобы вы увидели цвет жакета. Он должен быть в левом варианте! Как же так можно было не увидеть совершенно разные оттенки белого в левом варианте, и это, по всей видимости, специально так задумано! Зачем? Это смотрится крайне дешево - сочетание кипельно белого цвета и бежеватого оттенка! Вообще, при всей даже любви к белому, такие брюки на девушке не желательно! И да, научитесь выбирать правильный фасон брюк для разных типов фигур: эти смотрятся крайне неудачно, а то, как они топорщатся внизу на обуви, сразу выдает непрофессионала !


Что первый вариант не удачен - слишком откровенное платье для такой фигуры, и смотрится дешево (такие платья продаются на рынках и в переходах), что второй - серая мышка стайл без интересных акцентов. 


А вот это точно из фотоподборки "мои стильные нет", "трэш нашего города", "деревенская сельская мода". БРИДЖИ. Их носят только на спортивных занятих! И в них едут женщины в поездах. ВСЕ. ИХ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ! ГДЕ вы купили эти вещи? В переходе? На рынке? Вы точно в Москве работаете? Это позор! Это - реальные и современные работы СТИЛИСТА ИМИДЖМЕЙКЕРА В МОСКВЕ!


Давайте рассмотрим следующие образы. На короткую шею надели шейный платок да так, что шея у нас практически исчезла. Ну да ладно, на фоне остальных всех работ правый вариант "даже ничего", но левый... 


А вот наглядный пример того, что за тренд такой "платье и брюки". Да, он есть, но идет только высоким и стройным или просто при других фактурах платья, на всякий случай. Такое платье с рукавами фонарик, еще больше расширяющий плечи, не сочетается с такими брюками, делая клиентку грузной женщиной!


САПОГИ. Вы видите эти САПОГИ? Кажется, это из цикла "сельский гламур в 90е". ОНИ НА КЛИЕНТКЕ... А эти красные аксессуары....

 Извините, не удержалась: 

А вот, кстати, СЛЕВА работа стилиста в Москве. Не нашла его сайт. Ау, вы еще живы, мужчина - стилист, пропагандирующий скромный, аккуартный, интеллигентный городской стиль..? :-)


Еще одна работа с прозрачностями. Аналогию смотреть выше справа. 


Заканчиваю знакомым с прошлого поста ТРЭШЭМ. Это стилист в Москве, довольно известный и давно работающий. Я считаю, ей надо сделать модный приговор! :-))) Давайте так. Я информацию проверяла раз 10. Это - РЕАЛЬНОЕ портфолио, современное, рабочее! Надеюсь, уж так будет понятно...

Позитивного настроения, друзья!.. 
Спасибо этому стилисту, за смех, который я не могла остановить...


Обязательно посмотрите мой предыдущий пост - 
Там еще есть примеры подобного характера, и, чувствую, данный пост еще появится у меня не раз...

Позитивных вам дней, и выбирайте имиджмейкера с умом! ;-D

23 комментария

  1. Да уж, мне кажется сейчас каждый второй себя считает стилистом)) порой доходит до смешного, молодец что рассказала и показа разницу. PS я даже со своим тормознутым инетом в отпуске не смогла удержаться, что не прочитать твою публикацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, признательна, что уделила время моему блогу! :-)

      Удалить
  2. АгенТство)
    Для стилистов - это, конечно, антипортфолио) но видимо на это есть спрос, если они с таким видением существуют? Может расчет чисто коммерческий, без эстетической составляющей? Иначе я просто развожу руками в недоумении...
    Недавно видела у тебя пост с красным маникюром и розовой помадой, на мой непрофессиональный взгляд, это вызывало диссонанс. И вот ты сама упоминаешь про оттенки и цвета, обсуждая зимнюю фотографию, если я всё правильно поняла.
    Женщина гэтсби - такое неуважение к клиентке, в первую очередь... и ко всем последующим тоже! В жизни промах не отфотошопить((( я вот могу простить отсутствие вкуса и даже жажду наживы, но вот такой ОБМАН нет, ибо он с умыслом, а не по глупости и непрофессиональности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Яна, за то, что заметила опечатку, просто порой я жутко тороплюсь и нет времени досконально изучать текст на наличие опечаток.
      Насчет того образа - я соглашусь, что это была небольшая ошибка, но у меня физически не было времени перекрыть лак (позвали на мероприятие буквально за день), и моей целью было просто исправить цвет лака в фотошопе (да, для съемок в блоге к этому иногда можно прибегнуть, здесь нет никакой параллели с тем, что я написала в посте, и блогеры меня поймут: когда и днем и ночью работаешь, делаешь кучу съемок и сама ходишь на разные мероприятия порой не успеваешь физически перекрывать лак, а образы стараешься делать максимально разные, и везде нужен специальный цвет лака для ногтей...Я вообще перешла на френч!))

      Удалить
    2. Ксюша, я про фотошоп не твой говорила! А про Гэтсби) надеюсь, ты правильно меня поняла!)))
      по той же причине, по которой ты выбираешь френч, я выбираю нюд)))

      Удалить
    3. Про фотошоп я специально сказала, что, мол, свою фотку помню, но реально в суматохе забыла "исправить". :) В жизни, конечно, никаких фотошопов и за оттенком лака надо бы следить, или да, переходить на френч и нюд. :)

      Удалить
  3. да я вообще считаю что тренировки для бездарей)))
    шутка, на самом деле, объясняю, почему кто-то не любит скользкие темы, есть блоги, изначально на этом строящие свою карьеру, блог о мое и красоте скандалов не предусматривает и потенциальным рекламодателям не нравится подобный контент, это раз, во вторых и оно же первый пункт, блог не предусматривает ругани и подобных высказываний. Я помню как Марина Щеняева написала что-то про то как одеты на улице, и ей верно заметили, а ты вообще кто, стилист-самозванец очередной, посмотри как одета ты, и что уж говорить, были они правы, одета она ниочинь. Я нашла в интернете только одного человека, к которому можно прислушаться, имя ее не афишируется, она профессионал высшего класса, это ни курсы, и не имиджмейкерство, она преподает в вузе модельерам будущим, знает и тонкости кроя, посадки, знает абсолютно все правила как, что и почему, знает историю моды и костюма, она знает все, ее советы лаконичны, статьи кратки и доступны, главное иллюстрированы, материал усваивается легко. Она с легкостью укажет на сто ошибок стилисту любого уровня и будет права, после нее, для меня все стилисты немного не то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет других людей - в посте написала и повторюсь, что это дело каждого. Никогда не стану осуждать простых смертных. Ведь они и сами зачастую понимают, что "что-то не так", дай бог им попасть в руки хорошего специалиста, если вдруг захотят, а не к таким, как в посте! Ведь когда речь идет о профессионалах, и тем более тех, кто еще и обучает будущих профессионалов... То это очевидно что-то из ряда вон выходящего!!!

      Удалить
  4. Анонимный19 мая 2016 г., 22:11

    Про "зимнюю девушку в рукавицах", ну что вы к ней прицепились, Ксюша. Образ получился роскошный. И украшений достаточно, присмотритесь - короткое колье, оно такое зимнее, перламутрово-искрящееся, как снег на солнце, а длинные красные бусы - это ведь рябина, которая так радует нас зимой, когда она еще не тронута птицами, и этот контраст ожерелий роскошен на фоне грубоватого валяного зимнего кружева и бахромы. А какие варежки - прелесть!!! И пусть они с браслетами - очень празднично наивно, непринужденно! Лишний (неправильный, именно он портит)только клатч, его можно было бы заменить серой пушистой меховой сумочкой вот и все ;) И девушка на фото получилась такая нежная, такая чистая, такая снегурочка... ну и что, что деревенская - в этом-то и образ, в этом-то и шарм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка прекрасна, образ и задумка - очень хороши и мне нравятся! И я ни слова не сказала о том, что это "деревенский стиль". :-) Но я осуждаю только работу СТИЛИСТА, она же - основатель своей собственной ШКОЛЫ СТИЛИСТОВ. Здесь все украшения спорят друг-с-другом с точки зрения стилистики и гармонии."Достаточно" в этом случае - НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА! Уж лучше меньше, чем переизбыток, причем такой явный! Я объяснила, что украшения должны быть в этом образе - или только красные бусы, или только серое колье, клатч заменяется в любом случае. Но я показала пример, когда МНОЖЕСТВО украшений в одном образе может выглядеть даже органично, чуть ниже фото в аналогии). :)

      Удалить
  5. Анонимный19 мая 2016 г., 22:33

    Очень понравилась "работа с прозрачностями", девушка с куклой - великолепный образ. Все как надо, все гармонирует. Рисунок бюстье перекликается с узором на юбке, драматизм истории придает ожерелье-ошейник, а нежное белое кружево блузки смягчает наряд и придает образу нотку "невинности". Кстати этой весной знаменитые модельеры, такие как Баленсиага, Альберта Ферретти и многие другие выпустили на подиум моделей у которых бюстье было просто надето поверх блузок и платьев... тенденция однако, ка-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по всему, стилист проекта пишет. :-) Замечу, образ представлен, В МЕТРО. Так полагается ходить нашим девушкам В МЕТРО? Интересно... :) А вам не знаком тот факт, что ТО, ЧТО НАДЕВАЮТ НА МОДЕЛЕЙ НА ПОДИУМАХ - чаще всего НЕ НОСИБЕЛЬНО в жизни? Особенно, в нашей, российской действительности. :-)) И на мировых показах мод преследуется цель - вызвать эмоции у зрителей, дабы создать качественные продажи на выходе, чтоб вы понимали, почему такое носят на подиумах. По подиуму и в более откровенном ходят. Иногда это советуют и глянцевые журналы, по поводу белья поверх топов. Но включать мозг, считаю, иногда - полезная штука...:))

      Удалить
    2. Анонимный20 мая 2016 г., 0:41

      Нет, я не стилист проекта, я вообще сторонний человек, наблюдающий за вашим творчеством в блоге. Да, я вижу, что образ представлен в МЕТРО. А вы полагаете, этот образ там представлен, чтобы ходить в метро девушке с куклой? Ха, по-моему вы ошибаетесь. Я вижу просто хороший рекламный образ. Как вы этого не увидели? Даже странно, что девушка с таким образованием и претензиями ко всем и всему - этого не разглядела. Жаль... Да, на мировых показах преследуется цель - создать качественные продажи на выходе. А как включится мозг по поводу той или иной тенденции - решает улица. Время покажет, поживем - увидим. Комбинашки и пижамы уже в массах. ))

      Удалить
    3. Рекламный - логично, но метро - не лучшая площадка для рекламы, все равно строятся параллели с "реальным миром", где люди ходят на работу, ездят в метро и пр. Комбинашки и пижамы, которые носят на улице, все-таки скрывают наготу, поэтому, они так полюбились массам, ведь они - носибельны, чего никогда не скажешь о таких откровенных прозрачностях. И яркий (темный) бюстгалтер под прозрачным топом всегда будет моветоном, чего бы не диктовала мода.

      Удалить
    4. Анонимный20 мая 2016 г., 1:30

      Нет, Ксения, хорошая и качественная реклама, которая цепляет - это ВСЕГДА разрыв шаблонов и стереотипов, только так и не иначе. Там все грамотно сделано. Потому-что это заставляет ДУМАТЬ: "а что она (девушка) здесь делает"? В таком-то прикиде? Мой вам совет: оденьте подобный костюм и смело отправляйтесь на вечеринку - фурор произведете, получите множество комплиментов и поверьте, никакого моветона! Когда-то, не так давно носить перчатки без головного убора считалось ой, как моветоном.) Ах, да, это было в прошлом веке. ;)

      Удалить
  6. Анонимный19 мая 2016 г., 22:45

    САПОГИ! А что сапоги? Очень даже ничего сапоги, тем более 90-е вроде как возвращаются. И черное платье очень интересное. Только надо снять все украшения и пояса, убрать красную сумку, добавить: черную, золотую, серебряную, просто темно-синюю. Оставить платье и эти САПОГИ, сделать прическу - и вы увидите, каким будет роскошным этот образ.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие сапоги НЕ вернулись в моду, и в посте я УКАЗАЛА, что НЕ ВСЕ возвращается в моду, даже с учетом того, что мода ретроспективна. :) Черный цвет не идет многим женщинам, он большинство попросту старит, про это даже уже смешно повторять. Найдите сотни разных материалов в интернете по этому поводу. Если речь о вечернем образе - тогда тем более нужны ботильоны или лучше туфли. )

      Удалить
    2. Анонимный20 мая 2016 г., 0:49

      Очень категорично. Пролистайте свой блог пожалуйста и найдете вечерний образ маленькое платье + ботфорты (кстати классно получилось) и форма платья, и его длина и ботфорты при нем очень уместны. А к этому платью неплохо подходят эти сапоги, я может быть чуть укоротила длину платья и не подхватывала его поясом. О мода! Да, она приходит и уходит, но стиль остается - это аксиома. И черное платье должно быть у каждой женщины. Это не обсуждается.

      Удалить
    3. При всем уважении к вам, как к читателю моего блога, мне все-таки видится, что это - стереотип, и это даже не мои слова. Нам долго навязывали "свою политику" именитые стилисты о базовом гардеробе, где есть место "маленькому черному платью", а если я цветотипа осень - оно вообще мне не нужно, по идее. Для цветотипов осень, весна и лето он вообще противопоказан: черный старит, на его фоне проявляются все недостатки лица, в частности, морщины и мешки под глазами, цвет кожи становится серым и невзрачным, просто большинство российских женщин без него никуда. Черные платья и у меня есть, мне их дарят, как блогеру, правда, сейчас я уже отказываюсь. Но я не буду спорить. :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. В посте написала - все в открытом доступе, первые сайты в поисковике по запросу "имиджмейкер москва" ... :-))

      Удалить