ABOUT ME

ABOUT ME
ABOUT ME

YOU TUBE

YOU TUBE
You tube канал

INSTAGRAM

INSTAGRAM
УСЛУГИ СТИЛИСТА

Бизнес завод от Synergy

http://synergyzavod.ru

26-28 мая 2017 года в Москве команда Synergy в очередной раз соберет всех неравнодушных к бизнесу, чтобы заняться детальной его проработкой. Запустим бизнес на полную катушку! Участники, в команде с опытными менторами, 3 дня посвящают полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции вы сразу будете внедрять то, о чем вам рассказали. 
Результат – упакованный и проработанный бизнес-проект с настроенными рекламными компаниями и продуманной финансовой моделью. Как вы могли догадаться, я также участвую в этом заводе... :) 
Подробности и программа на сайте: http://synergyzavod.ru

Экспертный совет спикеров: 

В разработке модулей Бизнес-завода принимают участие известные бизнес-эксперты и опытные предприниматели. Эти люди начинали с нуля и заслужили свою репутацию кровью и потом. С некоторыми из этих людей вы познакомитесь вживую: они станут вашими менторами и инструкторами по упаковке и развитию вашего бизнеса. 

  • Павел Кочкин – Бизнесмен, миллионер, владелец 4 независимых компаний, автор проекта «Предназначение»; 
  • Дмитрий Крутов – создатель маркетингового агентства Mokselle; 
  • Григорий Аветов – ректор школы бизнеса «Синергия»; 
  • Михаил Токовинин – Со-основатель и руководитель AmoCRM; 
  • Руслан Татунашвили – Бизнес-практик, со-основатель сервиса Callbackhunter. 

Все эксперты на сайте: http://synergyzavod.ru

Благодаря интенсивному формату работы, совмещающему теорию и практику, многие наши выпускники смогли использовать полученные на заводе инструменты для успешного развития собственного дела уже на следующий день после события и добиться выдающихся результатов. 

Результаты выпускников Бизнес-завода на сайте мероприятия: http://synergyzavod.ru

Довольно часто клиенты обращаются к нам с вопросом: как выбрать стратегию продвижения? Раскроем основные и наиболее часто используемые из них: 

  1. Email-рассылки – работают тогда, когда они красиво и оригинально написаны, не ассоциируются со спамом и содержат в себе «полезность» для получателя; 
  2. SMM – эффективный инструмент маркетинга в социальных сетях. 
  3. Работа с видео-контентом – один из наиболее популярных современных инструментов. Короткие видео-ролики, записи с лекций, прямые трансляции все больше заполоняют интернет-трафик. 
  4. Контекстная реклама – относительно дешевый вид рекламы, отбирает потенциальных клиентов; 
  5. Таргетинговая реклама – чаще всего используется в соц. сетях, позволяет показывать рекламу определенной группе потенциальных клиентов; 
  6. Ведение блогов – наиболее удобный инструмент поискового маркетинга, привлекает органический трафик, формирует положительную репутацию и повышает лояльность клиентов. При выборе стратегии привлечения всегда стоит учитывать специфику продукта, который вы продаете, и его жизненный цикл. Бизнес, работающий как на привлечение, так и удержание клиентов, несомненно станет успешным! 

26-28 мая в ШБ "Синергия" соберется уже третий поток участников Бизнес-Завода, где будут подробно разбираться стратегии маркетинга и другие ключевые вопросы развития бизнеса. 

Участники, в команде с опытными менторами, 3 дня посвящают полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции вы сразу будете внедрять то, о чем вам рассказали. 

Высоких вам конверсий! Регистрируйтесь тут: http://synergyzavod.ru

Комментариев нет