ABOUT ME

ABOUT ME
ABOUT ME

СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ

СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ
СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ

INSTAGRAM

INSTAGRAM
УСЛУГИ СТИЛИСТА

Парад безвкусицы: самые неудачные образы с Московского кинофестиваля.


22 июня состоялась церемония открытия Московского международного кинофестиваля, перед началом которой звезды российского шоу-бизнеса традиционно продефилировали по красной ковровой дорожке. К сожалению, не всем удалось выглядеть достойно в вечерних нарядах. Кого-то подвело чувство вкуса и нежелание признаться себе в том, что нужен персональный стилист, а кто-то и вовсе намеренно отвергает все теории о стилевых типажах, теории цветотипов внешности, что мне видится в неуважении, прежде всего, самих себя. Давайте разберем образы звезд и поймем стилевые ошибки.


Вариант "спортивного шика" от Ирины Мирошниченко, откровенно говоря, ужасает. Вероятно, подбирали все в соответствии с модными правилами, но образ получился странный: споривные кроссовки, меховой воротничок, жемчужные бусы, цветочный принт платья... образ, который чрезмерно утяжелил аткрису, не придав ей ни шика, ни женственности, что важно в ее элегантном возрасте при условии такой комплекции. 


Любительница эпатажа Настасья Самбурская выбрала блестящий комбинезон в обтяжку и полупрозрачные сапоги до щиколотки. Наряд просто кричал о том, что актриса – завсегдатай спортзала, а еще о том, что чувство стиля ей чуждо. Кстати, если срезать все эти пайетки с комбинезона, он вполне сгодится для тренажерного зала.


Татьяна Михалкова осталась верна своему многолетнему образу: нелепый бант, тяжелый материал и много черного. Тот случай, когда черный цвет придает еще больше возраста  чем могло бы быть: знание цветотипов дано не всем, а знать правду о черном - не желают слышать подавляющее большинство женщин в России... Впрочем, во мрачном ансамбле жены Никиты Михалкова появились воздушные ткани и нежно-розовый цвет. Что ж, эти перемены к лучшему.


Катерина Шпица появилась на красной дорожке в своем любимом образе женщины-вамп. Не спорю, платье действительно подчеркнуло фигуру актрисы, но смотрелось очень дешево, будто было куплено на рынке "Садовод" и отдельно от внешности девушки- стилевому типажу "гамин" противопоказаны такие платья, т к они выглядяттак, словно маленькая девочка надела платье мамы. Ну какая тут вамп? :)


Вера Сотникова привлекает внимание своим ярким образом с маммой нюансов, за которые цепляется глаз. Первое и самое яркое — челка перьями, которая поставлена надо лбом завитками. В середине девяностых так поставленные челки считались особым шиком. Вместе со специфическим цветом волос это все производит сомнительное впечатление. Колготки выглядят совершенно неудачными по тону и плотности. Что только подчеркивается туфлями с блестящим носком. Довершает череду диссонансов — слишком  короткое украшение, укорачивающее далеко не стройную шею актрисы.


Судя по всему, комедийная актриса не претендовала на роль королевы гламура или просто решила подчеркнуть любовь к самоиронии. В любом случае платье оказалось неудачным, хотя с ростом и стройностью Елены Борщевой есть где разгуляться дизайнерской мысли. А от такого наряда отдает чем-то фольклорно-деревенским, что совершенно портит стилевой типаж "драматик", которому важно выбирать наряды в жестком и прямом силуэте.


Елена Кондулайнен тоже сделала акцент на пышном бюсте, и тоже неудачно: не всем быть драмами при натуральном стилевом типаже, да и кричать о своей чрезмерной сексуальности в довольно элегантном возрасте - это как минимум не красиво. К тому же очевиден резкий диссонанс между макияжем а-ля кукла Барби (опять же, на женщине возраста далеко не Барби) и строгим черно-белым платьем. В общем, актрисе есть куда расти в плане стиля.


Выбирая платье, Екатерина Редникова решила сделать ставку не на элегантность, а на дары матушки-природы, поэтому в глаза сразу бросаются глубочайшее декольте и весьма внушительная грудь актрисы, обрамленная дешевой бижутерией: это могут быть и бриллианты, но этническая стилистика их на контрасте с драматичным платьем делает их словно "с перехода". А все вместе выглядит очень вульгарно.


Веру Глаголеву можно смело ставить как иллюстрацию к теме "Как нельзя одеваться невысоким женщинам". Ее жакет — неправильной длины, и как будто «прибивает» ее к земле. Чрезмерно объемные и длинные брюки выглядят слишком длинными, бесформенными и это только подчеркивает невысокий рост, делая в целом фигуру непропорционально низкой на вид. Да и то, как "ложатся" брюки на туфли, выглядит крайне безвкусным и старомодным. Кажется, актриса никогда не была в магазинах за последние лет 10, не знаю, чтосуществует ряд прекрасных укороченных брюк...


Еще одни иллюстрации на тему "как нельзя одеваться женщинам с пышными формами". почему женщины с пышным бюстом часто забывают, что надевая нечто бесформенное на него, они делают горизонталь, что продублировано и горизонтальными вырезами блузок, расширяя их по максимуму и без того далеко не узкие фигуры. И да, бюст, который давно утратил форму, по русскиговоря - висит - не нужно выставлять напоказ без белья, особенно в глубоких декольте или, как в примере, под полупрозрачной тканью.


Хорошая иллюстрацию к тому, как нельзя одеваться девушкам с натуральным стилевым типажом: в частности, в блестящую ткань, визуально полнящую и расширяющую. Особенно это подчеркивает покатую линию плеча и жировые отложения в верхнейчасти рук: это не эстетично, и нет смысла акцентрировать на недостатках. 

1 комментарий

  1. ОХ, ты мама моя))) надо же как всё запущенно то...
    вроде столичные дамочки и при деньгах, видно всё на себя надеятся а нанять грамотного стилиста не вариант ))
    к концу просмотра, появилась мысль -хочу всё развидеть))) просто ужас ужасный))))

    ОтветитьУдалить