СЕЙЧАС КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ: МОЖНО СДЕЛАТЬ КРУПНУ СДЕЛКУ/ПРОДАЖУ С 1го ЦЕЛЕВОГО ПРОСМОТРА!
У крупных подкастеров у вас могут быть много просмотров, но о продаж и 0 денег. Вы заплатите в 2-3-10р дороже, но не получите "выхлопа" с этих просмотров. А там целевая ли аудитория, или одни индусы и арабы? Вы продаете женщинам, а пришли к подкастеру с мужской аудиторией? И какой смысл в этих десятках тысячах просмотров: вы пришли тешить ЭГО или зарабатывать? Медийность просто на просмотрах не делается... Подписчики у крупных подкастеров это, как правило, просто "зрители", а не покупатели: они смотрят подкасты для развлечения.
А у меня аудитория не зрителей, а покупателей, т к я изначально не подкастер и не блогер, а твердый эксперт с опытом работы и ведения соц сетей аж 13 лет (все можно проверить). Мои подписчики - это именно покупатели услуг, товаров, курсов, я делала миллионы на своей аудитории при низких охватах на маленьком инстаграме, прекарсно понимая, что лучше миллион в кармане, чем в охватах или просмотрах (еще до раскрутки инстаграма на рилсах).
Я отношусь к созданию подкаста, как к бизнес-процессу. Другие подкастеры просто записывают интервью, они не делают это, как бизнес и не заинтересованы в вашей прибыли и получения денег. Я же создаю сценарий и триггерные вопросы - для охватов, воронка в конце подкаста - для ваших лидов (вы даете любой ваш бесплатный продукт: вебинар, гайд, чат-бот)
И ПОСЛЕДНЕЕ: СЧИТАЙТЕ МАТЕМАТИКУ. НАПРИМЕР У КОСЕНКО УЧАСТИЕ 10.000.000Р, А ПРОСМОТРОВ 8.000 НА ПОДКАСТЕ.
Считайте математику, сколько вам обойдется каждый лид.